В компании "Росгосстрах-Столица" с октября начала действовать новая сервисная программа для владельцев автомобилей стоимостью больше 30 тыс. долл. Программа включает в себя осмотр поврежденного автомобиля на месте ДТП, оформление всех необходимых документов, представление интересов клиента в группе разбора ГИБДД и получение справок установленной формы, а также направление в сервисный центр.
m3m,
13 октября 2004 г.
Росгосстрах запустил программу VIP-обслуживания по автострахованию 1415 просмотров
В компании "Росгосстрах-Столица", работающей в Московском регионе, разработана новая сервисная программа, которая предусматривает особые условия клиентского обслуживания по договорам страхования автокаско для владельцев автомобилей стоимостью больше 30 000 долларов. Предложение действует для тех клиентов, которые оформляют страховку с октября текущего года. Программа особого клиентского обслуживания включает следующие позиции: осмотр поврежденного автомобиля на месте ДТП, оформление всех необходимых документов, представление интересов клиента в группе разбора ГИБДД и получение справок установленной формы, направление в сервисный центр. Все действия осуществляет сотрудник службы урегулирования убытков "Росгосстрах-Столицы". При наступлении страхового случая клиенту достаточно позвонить по специальному VIP номеру "горячей линии" Росгосстраха, и вызвать специалиста, который проведет все необходимые операции. "Ориентируясь в основном на предоставление массовых и доступных страховых услуг, Росгосстрах раньше не разрабатывал предложений по страхованию в сегменте автомобилей бизнес- и представительского классов. Однако практика нашей работы показывает, что в Москве такого рода сервисные программы востребованы и популярны, - заявил Салават Гайнанов, генеральный директор компании "Росгосстрах-Столица". - С помощью этого предложения мы рассчитываем заинтересовать владельцев дорогих машин, для которых наличие дополнительных сервисных программ и обслуживание без волокиты и бюрократии является существенным фактором при выборе страховой компании". В отличие от услуги "аварийный комиссар", которая предоставляется за дополнительную плату, клиенты, заключившие с Росгосстрахом договор на VIP-обслуживание, получают право воспользоваться этим предложением автоматически при заключении договора страхования.
Вся пресса за 13 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|